Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 38551100Обновлено 19 марта
В избранные

Тендерный специалист

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 31 год (8 октября 1986), высшее образование
Тында , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
5 месяцев
ноябрь 2016 — март 2017
Специалист тендерного отдела
ООО "Гарант-Допуск", Москва, полная занятость
1) мониторинг тендерных процедур
2) анализ перспективности участия в закупке
3) подготовка конкурсных, аукционных, котировочных заявок
4) сопровождение клиента по сделке
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2014
Специалист отдела запасных частей и вспомогательных материалов
ЗАО "Металлургшахтспецстрой", Нерюнгри, полная занятость
1) Работа с входящим потоком заявок и их обработка. 2) Обработка входящих заявок, расценка товара. 3) работа в 1С склад, ведение номенклатуры, отслеживание остатков, Взаимодействие с кладовщиком. 4) Работа с поставщиками, сбор документации для заключения договора. 5) ведение тендерных процедур В2В работа с контрагентами.
6) Выполнение распоряжений директора, ведение переговоров, поиск поставщиков, составление отчетных таблиц и ведомостей. 7) Основная цель ЗАКУП вспомогательных материалов. Вся процедура от заявки до поставки до склада.
2 года и 5 месяцев
май 2011 — сентябрь 2013
Ип
ИП, Нерюнгри, полная занятость
1) Ведение переговоров с поставщиками, ведение переговоров с клиентами, решение спорных вопросов. 2) Активный поиск и привлечение новых клиентов, работа с клиентской базой. 3) Оформление и обработка заявок, консультирование клиентов по качеству и условиям предоставляемых услуг. 4) Сбор и анализ информации о конкурентах и изменениях рыночной ситуации, прогнозирование продаж, корректировка плана продаж 5) Ведение первичной бухгалтерии, ведение налоговой отчетности, работа с контролирующими органами власти, банками. 6) Обработка входящей и исходящей документации, составление коммерческих предложений, заключение договоров и контроль их выполнения. 7) Работа с персоналом: найм и подбор, обучение, мотивация сотрудников, контроль за выполнением сотрудниками своих должностных обязанностей. 8) Обеспечение сотрудников необходимыми материалами (снабжение), закупка основных средств, оборудования, инструментов. Опыт поиска и привлечения клиентов. Организация деятельности офиса и бригады. Общее руководство в подчинении до 4 человек.
Высшее образование
2013
Институт профессиональных инноваций
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджер в области ГиМУ
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Консультирование клиентов Навыки презентации Деловая переписка Обеспечение жизнедеятельности офиса Офисная техника Сопровождение сделок Тендеры Бумажный документооборот
1C: Бухгалтерия MS Excel MS Word
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Специалист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 38551100 в открытом доступе Последнее обновление 19 марта, 12:24

Резюме

Тендерный специалист По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 октября 1986, 31 год.
Тында, готов к переезду
11.2016—03.2017   5 месяцев
Специалист тендерного отдела
ООО "Гарант-Допуск", г. Москва, полная занятость.
1) мониторинг тендерных процедур
2) анализ перспективности участия в закупке
3) подготовка конкурсных, аукционных, котировочных заявок
4) сопровождение клиента по сделке
02.2014—11.2014   10 месяцев
Специалист отдела запасных частей и вспомогательных материалов
ЗАО "Металлургшахтспецстрой", г. Нерюнгри, полная занятость.
1) Работа с входящим потоком заявок и их обработка. 2) Обработка входящих заявок, расценка товара. 3) работа в 1С склад, ведение номенклатуры, отслеживание остатков, Взаимодействие с кладовщиком. 4) Работа с поставщиками, сбор документации для заключения договора. 5) ведение тендерных процедур В2В работа с контрагентами.
6) Выполнение распоряжений директора, ведение переговоров, поиск поставщиков, составление отчетных таблиц и ведомостей. 7) Основная цель ЗАКУП вспомогательных материалов. Вся процедура от заявки до поставки до склада.
05.2011—09.2013   2 года 5 месяцев
Ип
ИП, г. Нерюнгри, полная занятость.
1) Ведение переговоров с поставщиками, ведение переговоров с клиентами, решение спорных вопросов. 2) Активный поиск и привлечение новых клиентов, работа с клиентской базой. 3) Оформление и обработка заявок, консультирование клиентов по качеству и условиям предоставляемых услуг. 4) Сбор и анализ информации о конкурентах и изменениях рыночной ситуации, прогнозирование продаж, корректировка плана продаж 5) Ведение первичной бухгалтерии, ведение налоговой отчетности, работа с контролирующими органами власти, банками. 6) Обработка входящей и исходящей документации, составление коммерческих предложений, заключение договоров и контроль их выполнения. 7) Работа с персоналом: найм и подбор, обучение, мотивация сотрудников, контроль за выполнением сотрудниками своих должностных обязанностей. 8) Обеспечение сотрудников необходимыми материалами (снабжение), закупка основных средств, оборудования, инструментов. Опыт поиска и привлечения клиентов. Организация деятельности офиса и бригады. Общее руководство в подчинении до 4 человек.
Высшее
2013
Институт профессиональных инноваций
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер в области ГиМУ
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Консультирование клиентов Навыки презентации Деловая переписка Обеспечение жизнедеятельности офиса Офисная техника Сопровождение сделок Тендеры Бумажный документооборот
1C: Бухгалтерия MS Excel MS Word