Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 40579636Обновлено 10 ноября
В избранные

Заведующий складом ГСМ

80 000 Р, работа вахтовым методом, разъездного характера
Муж., 57 лет (12 октября 1960), высшее образование
Тында
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
1 год и 10 месяцев
январь 2016 — октябрь 2017
Начальник участка
СибАвтоБан, Республика Крым гСимферополь, полная занятость
Автоперевозки, Строительство, инфраструктура
Руководил участком автосамосвалов и тяжёлой техники при строительстве объездной автодороги на участке Дубки-Солодки вокруг г. Симферополя на Федеральной трассе "Таврида". В мои задачи входили ежесуточное распределение технического задания для автосамосвалов, бульдозеров и экскаваторов. Механик ежедневно предоставлял в письменном виде, а иногда и устно, количество выдаваемой техники, письменно с указанием причин неисправности. Я осуществлял контроль за работой всей техники. С 14 июня 2017 года работы ведутся круглосуточно. В ночное время контролировал работу мой заместитель. Всё дизельное топливо для работающей техники поставлялось только по моей личной заявке. Весь контроль расхода поступления Д/Т лежал полностью на мне.
6 месяцев
август 2015 — январь 2016
Руководитель проекта по строительству второго пути БАМа
БамСтройМеханизация, Тында, полная занятость
Автомобильные перевозки.
Руководил строительством второго пути БАМа. Непосредственно взаимодействовал с руководителями предприятий поставляющих детали верхнего строения пути. Составлял заявки, руководил работой старших прорабов, прорабов и начальников участков мех. колонн при работе на технологических окнах. Разрабатывал планы производства работ. Под моим руководством и при моём непосредственным участии мех. колоннами сделана отсыпка насыпи для пяти путей станции и уложено верхнее строение пути. Подведена автомобильная дорога от основной трассы до ж.д. станции. Полная координация действий механизированных колонн БСМ применяемых к выполнению технического задания. Все руководители механизированных колонн согласовывали со мной остатки и время поступления Д/Т. Ежедневно руководители МК докладывали о проделанной работе и расход Д/Т.
1 год
сентябрь 2014 — август 2015
Начальник строительного участка
МК-94, Тында, полная занятость
Автомобильные перевозки, строительство, инфраструктура
Своевременная и в полном объёме выдача автосамосвалов и тяжелой техники на участок реконструкции по техническому заданию. Контроль за работой техники, диспетчерского аппарата и работников вахтового городка. Ежесуточный инструктаж всех причастных по технике безопасности, а так же работа с коллективом для укрепления дисциплины. Ежедневный доклад механика о готовности техники к работе. Его письменный отчёт о необходимых запасных частях для бесперебойной работы техники, а так же для её своевременного технического обслуживания. Контроль за функционированием жизнедеятельности вахтового посёлка. Своевременная, в срок, сдача объекта. Вместе с заведующей складом ГСМ принимал, приходившие в наш адрес, цистерны с Д/Т для правильного размещения Д/Т в арендуемые ёмкости. Проверял отчёты заведующей складом ГСМ и утверждал, при правильном оформлении, их.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2014
Заместитель генерального директора по механизации
ООО СК "Персеида", Космодром Восточный, полная занятость
Автомобильные перевозки
Возглавлял колонну автосамосвалов и вспомогательной техники для перевозки сыпучих грузов на ПСЭБ-2 (вспомогательные технические склады) космодрома "Восточный". В мои обязанности так же входило заключение договоров с предприятиями и индивидуальными предпринимателями для привлечения автосамосвалов к выполнению нашего тех.задания. Контролировал работу техники на участке обслуживания. Ежедневно заслушивал отчёт главного механика о ситуации по автомобилям. Проводил встречи с коллективом, объяснял правила поведения на стратегическом объекте, а так же правила безопасности Проверка полной отчётности о проделанной работе и предоставление отчёта в ООО"Спецтехнологии" СпецСтроя России. Согласовывал и контролировал поступление и расход ДТ, а так же предполагаемый расход топлива по периодам времени.
1 год и 5 месяцев
август 2012 — декабрь 2013
Заместитель генерального директора по производству
Дорстрой, Тында, полная занятость
Автомобильные перевозки, строительство автодорог, инфраструктуры.
Координировал работу Механизированных колонн в Читинской области и Амурской области. Все заявки руководителей МК на ГСМ только после моего личного рассмотрения. Составлял заявки на дизельное топливо.
1 год и 10 месяцев
ноябрь 2010 — август 2012
Начальник локомотивного депо
Мечел ТрансВосток, Тында, полная занятость
Перевозка грузов железнодорожным транспортом
Дополнительно к обязанностям начальника локомотивного депо-заказ Д/Т, отслеживание его продвижения, приём, передача после приёмки заправщику ГСМ, учёт его расхода, составление норм расхода, а так же заказ бензина на служебные автомашины и, соответственно, учёт его расхода. Всё это делалось всегда в срок, для бесперебойной работы предприятия.
Высшее образование
2009
Высшие курсы по безопасности движения поездов (РАПС, филиал "Приоритет" г.Нижний Новгород)
Технический аудит в системе безопасности движения поездов
Заочная форма обучения
Технический аудитор в системе безопасности движения
2004
Московский институт правовой экономики г.Москва
Государственное и муниципальное образование
Заочная форма обучения
Менеджер
1988
Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта г.Хабаровск
Тепловозы и тепловозное хозяйство
Очно-заочная форма обучения
Инженер-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать с коллективом, работа в одной команде, дисциплинированность, умение вести любую документацию
Дополнительные сведения
В каждой из перечисленных мною организаций я так или иначе был связан с ГСМ. Будучи начальником локомотивного депо я фактически был ещё и начальником базы ГСМ.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заведующий складом
По договоренности
Заведующий складом, АО Буреягэсстрой,подразделение УТиМ
Заведующий складом
По договоренности
Заведующий складом, Филиал ОАО "Буреягэсстой"
Диспетчер по автотранспорту, оператор склада ГСМ
По договоренности
Диспетчер транспортного отдела, АО Аметистовое
Смотреть все резюме
Резюме № 40579636 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября, 07:13

Резюме

Заведующий складом ГСМ 80 000
Готов к командировкам, работа разъездного характера, работа вахтовым методом.
Дата рождения: 12 октября 1960, 57 лет.
Тында
01.2016—10.2017   1 год 10 месяцев
Начальник участка
СибАвтоБан, г. Республика Крым гСимферополь, полная занятость.
Руководил участком автосамосвалов и тяжёлой техники при строительстве объездной автодороги на участке Дубки-Солодки вокруг г. Симферополя на Федеральной трассе "Таврида". В мои задачи входили ежесуточное распределение технического задания для автосамосвалов, бульдозеров и экскаваторов. Механик ежедневно предоставлял в письменном виде, а иногда и устно, количество выдаваемой техники, письменно с указанием причин неисправности. Я осуществлял контроль за работой всей техники. С 14 июня 2017 года работы ведутся круглосуточно. В ночное время контролировал работу мой заместитель. Всё дизельное топливо для работающей техники поставлялось только по моей личной заявке. Весь контроль расхода поступления Д/Т лежал полностью на мне.
08.2015—01.2016   6 месяцев
Руководитель проекта по строительству второго пути БАМа
БамСтройМеханизация, г. Тында, полная занятость.
Руководил строительством второго пути БАМа. Непосредственно взаимодействовал с руководителями предприятий поставляющих детали верхнего строения пути. Составлял заявки, руководил работой старших прорабов, прорабов и начальников участков мех. колонн при работе на технологических окнах. Разрабатывал планы производства работ. Под моим руководством и при моём непосредственным участии мех. колоннами сделана отсыпка насыпи для пяти путей станции и уложено верхнее строение пути. Подведена автомобильная дорога от основной трассы до ж.д. станции. Полная координация действий механизированных колонн БСМ применяемых к выполнению технического задания. Все руководители механизированных колонн согласовывали со мной остатки и время поступления Д/Т. Ежедневно руководители МК докладывали о проделанной работе и расход Д/Т.
09.2014—08.2015   1 год
Начальник строительного участка
МК-94, г. Тында, полная занятость.
Своевременная и в полном объёме выдача автосамосвалов и тяжелой техники на участок реконструкции по техническому заданию. Контроль за работой техники, диспетчерского аппарата и работников вахтового городка. Ежесуточный инструктаж всех причастных по технике безопасности, а так же работа с коллективом для укрепления дисциплины. Ежедневный доклад механика о готовности техники к работе. Его письменный отчёт о необходимых запасных частях для бесперебойной работы техники, а так же для её своевременного технического обслуживания. Контроль за функционированием жизнедеятельности вахтового посёлка. Своевременная, в срок, сдача объекта. Вместе с заведующей складом ГСМ принимал, приходившие в наш адрес, цистерны с Д/Т для правильного размещения Д/Т в арендуемые ёмкости. Проверял отчёты заведующей складом ГСМ и утверждал, при правильном оформлении, их.
01.2014—09.2014   9 месяцев
Заместитель генерального директора по механизации
ООО СК "Персеида", г. Космодром Восточный, полная занятость.
Возглавлял колонну автосамосвалов и вспомогательной техники для перевозки сыпучих грузов на ПСЭБ-2 (вспомогательные технические склады) космодрома "Восточный". В мои обязанности так же входило заключение договоров с предприятиями и индивидуальными предпринимателями для привлечения автосамосвалов к выполнению нашего тех.задания. Контролировал работу техники на участке обслуживания. Ежедневно заслушивал отчёт главного механика о ситуации по автомобилям. Проводил встречи с коллективом, объяснял правила поведения на стратегическом объекте, а так же правила безопасности Проверка полной отчётности о проделанной работе и предоставление отчёта в ООО"Спецтехнологии" СпецСтроя России. Согласовывал и контролировал поступление и расход ДТ, а так же предполагаемый расход топлива по периодам времени.
08.2012—12.2013   1 год 5 месяцев
Заместитель генерального директора по производству
Дорстрой, г. Тында, полная занятость.
Координировал работу Механизированных колонн в Читинской области и Амурской области. Все заявки руководителей МК на ГСМ только после моего личного рассмотрения. Составлял заявки на дизельное топливо.
11.2010—08.2012   1 год 10 месяцев
Начальник локомотивного депо
Мечел ТрансВосток, г. Тында, полная занятость.
Дополнительно к обязанностям начальника локомотивного депо-заказ Д/Т, отслеживание его продвижения, приём, передача после приёмки заправщику ГСМ, учёт его расхода, составление норм расхода, а так же заказ бензина на служебные автомашины и, соответственно, учёт его расхода. Всё это делалось всегда в срок, для бесперебойной работы предприятия.
Высшее
2009
Высшие курсы по безопасности движения поездов (РАПС, филиал "Приоритет" г.Нижний Новгород)
Факультет: Технический аудит в системе безопасности движения поездов
Заочная форма обучения
Специальность: Технический аудитор в системе безопасности движения
Высшее
2004
Московский институт правовой экономики г.Москва
Факультет: Государственное и муниципальное образование
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Высшее
1988
Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта г.Хабаровск
Факультет: Тепловозы и тепловозное хозяйство
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение работать с коллективом, работа в одной команде, дисциплинированность, умение вести любую документацию
Дополнительные сведения
В каждой из перечисленных мною организаций я так или иначе был связан с ГСМ. Будучи начальником локомотивного депо я фактически был ещё и начальником базы ГСМ.