Таксовичкоф – новая бизнес-модель, объединяющая гибкость агрегатора и надежность классического таксопарка Санкт Петербурга. Комфорт,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Крупная и стабильная компания "Таксовичкоф", в связи с расширением штата и открытием нового контактного центра, объявляет набор на вакансию оператора контактного центра. - Прием входящих звонков - Консультирование по услугам Компании - Расчет стоимости и оформление заказов
Требования:
- Уверенный пользователь ПК - Коммуникабельность, клиентоориентированность, четкая и грамотная речь. - Стрессоустойчивость - Опыт работы - не обязателен
Условия:
- Достойная оплата труда - График работы 2/2 с 09-00 до 21-00, дневные и ночные смены, возможна подработка и гибкий график. - Оформление по ТК РФ - Бесплатное обучение - Позитивный, сплоченный коллектив
Прием и обработка входящихзвонков. Консультация по услугам ГК Вирилис, запись на прием к врачам. Внесение информации в базу… Общительный человек и готов помогать людям. Имеешь опыт работы оператором…
Мы … пациентов, сотрудников и … родных. Консультирование … по телефону, электронной … источники. Обработка входящих и исходящих вызовов (холодныезвонки осуществлять не нужно). Занесение данных в информационную систему. Имеете аналогичный опыт…
Звонит по входящим заявкам. Записывает людей на занятия в календаре. Есть студия звукозаписи и репетиционные точки с музыкальными… Грамотная устная и письменная речь. Опрятный внешний вид.