Таксовичкоф – новая бизнес-модель, объединяющая гибкость агрегатора и надежность классического таксопарка Санкт Петербурга. Комфорт,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация работы операторов в call-центре: - участие в обучении и стажировке операторов; - контроль качества работы операторов, принятие мер по улучшению показателей; - организация работы смены, контроль дисциплины; - составление графика работы и ведение учета рабочего времени сотрудников; - подготовка отчетности.
Требования:
- Умение работать в режиме многозадачности; - Стрессоустойчивость; - Опытный пользователь ПК, знание excel; - Опыт работы в call-центрах будет Вашим преимуществом.
Условия:
- Заработная плата от 20 000 руб. - Рабочий день 2/2, с 9:00 до 21:00 и с 21:00 до 9:00 (день или ночь) - Своевременно выплачиваемая заработная плата - Оформление по ТК РФ - Профессиональное развитие и возможность карьерного роста.
Прием и обработка входящихзвонков. Консультация по услугам ГК Вирилис, запись на прием к врачам. Внесение информации в базу… Общительный человек и готов помогать людям. Имеешь опыт работы оператором…
Мы … пациентов, сотрудников и … родных. Консультирование … по телефону, электронной … источники. Обработка входящих и исходящих вызовов (холодныезвонки осуществлять не нужно). Занесение данных в информационную систему. Имеете аналогичный опыт…
Звонит по входящим заявкам. Записывает людей на занятия в календаре. Есть студия звукозаписи и репетиционные точки с музыкальными… Грамотная устная и письменная речь. Опрятный внешний вид.